Корзина
6 отзывов
+7
495
648-39-23
+7
800
550-02-91
РоссияМосковская областьМоскваул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 1А
ИНТЕЛИС — Торговое оборудование
Корзина
Конфигурация Трактиръ: Back-Office, редакция 
3. Дополнительная лицензия (3-РМ)

Конфигурация Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (3-РМ)

  • Услуга
  • Код: 2000040260936

23 600 руб.

+7495648-39-23
ежедневно с 10:00 до 20:00
  • +7800550-02-91
    звонок по РФ бесплатный
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Конфигурация Трактиръ: Back-Office, редакция 
3. Дополнительная лицензия (3-РМ)
Конфигурация Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (3-РМ)Услуга
23 600 руб.
+7495648-39-23
ежедневно с 10:00 до 20:00
  • +7800550-02-91
    звонок по РФ бесплатный
Описание
Информация для заказа
Назначение "Трактиръ: Back Office" — программный продукт на базе ": Бухгалтерия" — предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ресторанах, кафе, барах и других заведениях общепита. Возможности программы позволяют вести бухгалтерский учет в единой базе сразу в нескольких ресторанах, кафе или барах даже если они находятся в разных районах города или в разных городах. Для учета территориально обособленных объектов применяется механизм распределенных информационных баз. В "Трактиръ: Back Office" реализованы расчет энергетических показателей, учет остатков на складе, учет реализации шведских столов и механизмы для планирования банкетов. Именно поэтому он идеально подойдет для ресторанов, кафе и баров, предоставляющих широкий спектр услуг. В "Трактиръ: Back Office" предусмотрен широкий спектр функций для полного учета алкогольной продукции и составления деклараций. Возможности Многофирменный учет: - использование единой информационной базы для ведения учета нескольких юридических лиц; - все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения. Партионный учет - поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии: - по средней себестоимости; - по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (ФИФО); - по себестоимости последних по времени приобретения МПЗ (ЛИФО). - различные способы оценки могут применяться независимо для каждого юридического лица. Складской учет - По складам может вестись количественно-суммовой учет и учет по партиям. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости. Производственный учет - Использование документов для формирования калькуляций делает работу с калькуляционными и технико-технологическими картами более удобной; - В состав калькуляционных карт могут входить продукты, блюда, полуфабрикаты и материалы. Количество ТТК для одного блюда не ограничено; - Поддерживается технология "Блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности; - Возможно использование корректировок ТТК для временной замены компонентов блюда на определенный период; - Поддерживается учет взаимозаменяемых продуктов; - Поддерживается учет полуфабрикатов. Возможно использование полуфабрикатов в составе блюда и их продажа; - Возможен учет непрямых материальных затрат. Учет в закупочных и розничных ценах - я учета товаров в рознице по продажным ценам используется счет 42 "Торговая наценка". Торговая наценка рассчитывается автоматически в конце месяца. В случае изменения розничных цен проводится переоценка товаров с помощью документа "Переоценка товаров в рознице". Учет операций с тарой - Учет возвратной многооборотной тары: несобственной, которая в дальнейшем должна быть возвращена поставщику, и собственной, которая отдается покупателю. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями. Поддержка различных систем налогообложения - Общая система налогообложения; - Упрощенная система налогообложения; - Учет деятельности, облагаемой ЕНВД. Существует два варианта поставки: - Трактиръ: Back Office СТАНДАРТ, ред. 3.0; - Трактиръ: Back Office ПРОФ, ред. 3.0. Функционал Трактиръ: Back Office СТАНДАРТ Трактиръ: Back Office ПРОФ Многофирменный учет + + Партионный учет + + Поддержка различных систем налогообложения + + Учет в закупочных и розничных ценах + + Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата + + Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета + + Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения + + Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения + + Учет тары и стеклотары + + Возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных типов цен и единиц измерения + + Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации + + Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность + + Контроль минимальных остатков + + Списание товаров по средневзвешенной себестоимости + + Расчет плановой себестоимости + + Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период + + Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК + + Наличие для одного блюда нескольких ТТК + + Дополнительные показатели изготовления блюда + + Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения + + Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения + + Составление плана-меню + + Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу + + Продажа из любого места хранения + + Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации + + Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты + + Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд + + Оформление движения товарно-материальных ценностей в разных единицах измерения + + Получение отчета об остатках товаров в кладовых + + Товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) + + Автоматическое обновление цены в карточке товара + + Автоматическое оприходование излишков + + Унифицированные законодательством формы отчетов и документов + + Формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) + + Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов + + Учет проработки новых блюд + + Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации — + Обмен данными с фронт-офисными системами — + Рабочее место по расчету банкетов — + Получение оперативных данных о продажах из фронт-офисных систем — + Учет услуги "шведский стол" — + Анализ структуры меню (MenuEngineering) — + Комплект поставки В комплект поставки входит: - Диск с дистрибутивом; - Документация; - Регистрационная анкета; - Электронный ключ защиты Guardant; - Конверт для отправки регистрационной анкеты производителю.
  • Цена: 23 600 руб.